О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки

23 октября 2003 г. торгово-промышленная компания "Бытовая электроника "СОКОЛ" и международное рекламное агентство Bates VIAG Saatchi&Saatchi подписали договор о сотрудничестве на 2004 год.


До настоящего времени компания занималась своей рекламой самостоятельно, привлекая рекламные агентства только на ограниченные участки работы, не поручая какому-либо агентству комплексную разработку и реализацию рекламной стратегии.

Агентство Bates VIAG Saatchi&Saatchi возьмет на себя функции по стратегическому планированию развития брэнда, комплексной рекламе брэнда "СОКОЛ" и медиаразмещению. Кроме того, агентство должно будет определить наиболее оптимальное распределение годового рекламного бюджета. Рекламный бюджет ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" в 2004 году составит несколько миллионов долларов.

Руководство ТПК "Бытовая электроника "СОКОЛ" рассчитывает увеличить продажи техники "СОКОЛ" в 2004 году минимум на 50% и значительно поднять уровень знания марки. Во многом компания планирует достичь этого благодаря более активной рекламной политике, предложенной агентством. В связи с увеличивающейся конкуренцией на российском рынке телевизоров наращивание объемов производства без соответствующей рекламной кампании уже невозможно.



Bates VIAG Saatchi&Saatchi - первое рекламное СП на российском рынке: Видео Интернэшнл (крупнейший в России рекламный холдинг), Saatchi&Saatchi PLС (ведущее международное креативное агентство) и Bates Worldwide (лидер в создании торговых марок). Оборот агентства в 2002 году составил $ 36 млн. Клиенты: Procter&Gamble, Gallina Blanca, Sara Lee, Cafe Pele, Reebok, Ударница, Очаково, Кампомос, ИжМашАвто, ТОРН Косметик.




Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru