О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки
Новости РАТЭК

28 июля компания "Akai Universal Ltd", являющаяся владельцем торговой марки "Akai" в России, и торгово-промышленная компания "Бытовая электроника "Сокол" объявляют о заключении долгосрочного эксклюзивного соглашения на организацию лицензионного производства полного цикла телевизоров и другой бытовой электроники "Akai" на территории России.

Общий перечень продукции, на которую распространяются условия соглашения, включает в себя: CRT и LCD телевизоры, плазменные панели, DVD-плееры и домашние кинотеатры.

Кроме того, по условиям соглашения ТПК "Бытовая электроника "Сокол" получает право на дистрибуцию в России и странах СНГ всей выше перечисленной продукции, выпущенной под маркой "Akai", наряду с некоторыми другими крупными представителями розничных сетей бытовой техники и оптовых компаний.

Открытие компанией "Akai Universal Ltd" производства в России связано с повышенным интересом к российскому рынку с его богатым потенциалом, а также благоприятной макроэкономической ситуацией, сложившейся в стране.

Глубокий анализ российского рынка бытовой электроники, проведенный специалистами "Akai", показал необходимость открытия здесь собственных производств. По оценкам специалистов компании, емкость российского рынка телевизоров в текущем году превысит 7 млн. Повышенный спрос ожидается на LCD-телевизоры и плазменные панели.

Выбор ТПК "Бытовая электроника "Сокол" в качестве эксклюзивного партнера "Akai Universal Ltd" по производству и дистрибуции бытовой электроники в России обусловлен тем, что компания имеет сильную производственную базу и сложившийся коллектив конструкторов и инженеров, которые способны решать сложные технические задачи и обеспечить высокую адаптивность техники к местным условиям эксплуатации.

Немаловажным является и то обстоятельство, что компания имеет развитую региональную сеть сервис-центров, которые в дальнейшем, по условиям соглашения, будут обслуживать покупателей бытовой электроники "Akai".

О компании "СОКОЛ"

ТПК "Бытовая электроника "Сокол" была основана в 2000 году.

В 2002 году "Сокол" стал российским "брендом года", получив награду на престижном конкурсе "Бренд года / Effie 2002". Кроме того, телевизоры получили высокую оценку экспертов ведущих специализированных изданий для потребителей - "Потребитель Аудио Видео" и "Салон АудиоВидео".

В 2003 году ТПК "Бытовая электроника "Сокол" было произведено 260 тысяч единиц техники.

В отличие от большинства других отечественных производителей телевизоров ТПК "Бытовая электроника "Сокол" предлагает собственные решения схемотехники. В числе последних разработок - технология Secam Presicion, обеспечивающая прием и преобразование сигнала в стандарте Secam без промежуточных перекодировок, что не вызывает дополнительных искажений.

Выпуск продукции осуществляется по полному производственному циклу с использованием комплектующих от ведущих мировых производителей - Matsushita, Samsung, Siemens, Philips, Thomson, ZiLOG, BASF, Infineon и др.

В компании сформирована развитая региональная сеть сервис-центров и система сбыта во всех городах России. Дилеры компании - ведущие торговые организации в своих регионах.

О компании "Akai Universal Ltd"

Компания "Akai Universal Ltd." является российским владельцем марки "Akai". История марки Akai насчитывает более 80 лет. Фирма Akai была основана в Токио, Япония в 1929 году.

В настоящее время интересы Akai в России представляет компания "АвтоАудиоЦентр". Ближайшее время планируется открытие представительства Akai в России.

Основной задачей представительства "Akai Universal Ltd" станет поддержка проектов по производству и дистрибуции продукции "Akai" в России и, в целом весь круг вопросов, связанный с продвижением торговой марки "Akai" в России, в том числе, борьба с так называемым "серым импортом".

Несмотря на высокую конкуренцию на рынке бытовой электроники, компания "Akai Universal Ltd" ожидает найти собственную нишу, используя совместно с ТПК "Бытовая электроника "Сокол" эффективную маркетинговую стратегию. По данным исследований TNS Gallup Media в 2003, 2004гг знание марки "Akai" оказывается очень высоким, несмотря на отсутствие на российском рынке последние несколько лет.



Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru