О компании
Новости
О нас пишут
Технологии
Продукция
Покупателям
Партнерам
Контакты
Видео
Вопросы и ответы
Новинки

  ВЕДОМОСТИ
  27 сентября 2002 года

  Рост по диагонали

  Жесткая конкуренция в нижнем ценовом сегменте заставляет российских производителей видеотехники пробовать свои силы в "высшей лиге", занятой крупными корпорациями уровня Sony, LG или Samsung. До конца года несколько российских компаний начнут производство DVD-плейеров и "плоских" телевизоров с большой диагональю. О планах выпуска телевизора с большим плоским экраном и DVD-плейеров заявила компания "Бытовая техника "СОКОЛ", контрольный пакет акций которой принадлежит сети магазинов электроники "М.ВИДЕО". По словам гендиректора компании Дмитрия Тиманова, в ноябре следующего года в продажу поступят телевизоры "СОКОЛ" с плоским экраном и диагональю 72 см. До конца года планируется продать 1 тыс. новых телевизоров, а в 2003 году выпустить не менее 3 тыс. До сих пор "СОКОЛ" выпускал телевизоры, позиционированные в низшем ценовом сегменте (150 - 200 долл.). Переход в ценовой сегмент 500 - 1000 долл. Д.Тиманов объясняет сильной конкуренцией с китайско-азиатскими и белорусскими производителями. Импорт комплектующих для телевизоров в Белоруссию не облагается НДС, поэтому при равных условиях белорусские телевизоры дешевле российских на 30 долл., говорит глава "СОКОЛа". Российские производители намерены сбить цены на широкоформатные телевизоры и DVD-плейеры. Завод "Авест" (Комсомольск-на-Амуре) два месяца назад запустил в тестовое производство телевизоры с плоским экраном и диагональю 87 см. Как утверждает начальник бюро маркетинга и анализа "Авеста" Владимир Колесников, его предприятие намерено продавать телевизоры на 50% дешевле импортных аналогов.

Copyright Сокол, 2003 г.
sokol@sokol-tv.ru